Политика конфиденциальности
Главная / Политика конфиденциальности

Мы в DWC стремимся к поддержанию и защите частной информации, предоставляемой Вами. Ниже мы объясним наши методы сбора и обработки информации.

  1. Мы собираем личную информацию от Вас, чтобы обработать Ваш запрос для чартерного рейса. Без ограничения, эта информация может включать в себя Ваши фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, контактные телефоны, адреса электронной почты, номера кредитной или дебетовой карты, даты истечения срока их действия, адреса биллинга, и число безопасности. Пожалуйста, имейте в виду, что эта информация может быть обработана в глобальном масштабе. Если исполняющие обязанности от имени третьей стороны, убедитесь, что Вы получили их согласие перед предоставлением их личной информации для нас.
  2. Информация, которую мы получаем от Вас, будет использована нами для того, чтобы вы получили улучшенное обслуживание от нас. Вы можете получать акции, специальные предложения и объявления о новейших продуктах и ​​услугах DWC , а так же, в зависимости от обстоятельств, продукты и услуги третьих лиц, которые по нашему мнению, могут быть Вам интересны. Эта информация может быть передана Вам по почте, электронной почте, телефону, или по факсу. Вы всегда будете иметь возможность отказаться от получения такой информации.
  3. Мы будем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам ровно в том объеме, который необходим для выполнения чартерных полетов, бронирования и любых иных сделок в соответствии с Вашей просьбой.
  4. Без ущерба для вышеупомянутых положений, DWC может раскрыть Вашу личную информацию, в том объеме, который требуется законом, любого государственного или иного регулирующего органа, или судом и другим органом компетентной юрисдикции. Но даже в этом случае, мы постараемся уведомить вас, в той мере, в которой это разрешено законом.
  5. Мы можем использовать "куки", чтобы идентифицировать Вас, когда вы посещаете наш веб-сайт. Они представляют собой небольшие текстовые файлы, используемые в веб-браузере, чтобы сохранить информацию о сайтах, которые Вы посещаете. В большинстве браузеров они включены по умолчанию, но вы всегда можете отключить их в настройках вашего браузера. Мы используем «кэш» для того, чтобы обеспечить более персонализированный сервис для Вас, но Вы все еще можете просматривать наш веб-сайт, даже когда "кэш" отключен. В последнем случае функциональность веб-сайта может быть ограничена.
  6. Используя наш сайт, Вы подтверждаете свое согласие на сбор и использование вашей личной информации DWC в соответствии с данной Политикой конфиденциальности. Эта страница будет обновляться, чтобы отражать изменения в политике конфиденциальности. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике конфиденциальности или ее реализации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  7. Отслеживание сайта. Мы используем программное обеспечение отслеживания, чтобы контролировать трафик клиентов и использование сайта, чтобы помочь нам разработать дизайн и макет нашего сайта. Это программное обеспечение не позволяет нам захватывать некоторую личную информацию.

Privacy Policy
Home / Privacy Policy

We at DWC are committed to maintaining and protecting the privacy of the information that you provide to us. Below we explain how we will collect and process your information.

  1. We collect the personal information from you in order to process your request for a charter flight. Without limitation, this information may include your first, second and last name, postal address, contact numbers, email addresses, credit or debit card numbers, their expiry dates, billing addresses, and security numbers. Please keep in mind that this information may be processed globally. If acting of behalf of a third party, make sure to obtain their consent before supplying their personal information to us.
  2. The information we collect from you will be used by us to ensure you get the best service from us. You may be getting promotions, special offers and advertisements of DWC’s latest products and services or, as the case may be, the products and services of any third parties that we consider may be of interest to you. This information may be shared with you by post, email, telephone, or fax. You will always have a choice to stop receiving such information.
  3. We will disclose your personal information to third parties to the extent required for the performance of charter flight reservations and any related transactions as requested by you.
  4. Without prejudice to the provisions above, DWC may disclose your personal information to the extent required by law, by any governmental or other regulatory authority, or by a court or other authority of competent jurisdiction, in which case, to the extent it is legally permitted to do so, we will give you as much notice of such disclosure as possible.
  5. We may use “cookies” to recognize you when you visit our website. The “cookies” are small text files used by your web browser to save information about the websites you visit. In most browsers they are enabled by default, but you can always opt to disable them in your browser settings. We use the “cookies” in order to provide more personalized service to you, but you can still browse our website even with your “cookies” disabled. In the latter case the website’s functionality may be limited.
  6. By using our website you confirm your consent to the collection and use of your personal information by DWC in accordance with this Privacy Policy. This page will be updated to reflect any changes in the Privacy Policy. If you have any further questions about our Privacy Policy or its implementation, please contact us.
  7. Site Tracking. We use tracking software to monitor customer traffic patterns and site usage to help us develop the design and layout of our website. This software does not enable us to capture any personally identifying information.